• Купите iPhone в Москве со скидкой до 20%
  • Доставка в день заказа
  • Возможность продажи в кредит

Гарантии

Мобильные устройства, купленные в нашем интернет-магазине, имеют гарантию 1 год в сервисном центре. Гарантийные обязательства обеспечиваются согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

При условии сохранения всех заводских пломб может быть осуществлено гарантийное обслуживание. Ниже приведены детали гарантийного сервиса.

Телефонные аппараты проходят тестирование перед отправкой, что позволяет исключить возможность брака. Мы заинтересованы в хорошем качестве реализуемого продукта в нашем магазине, и не допускаем к продаже продукцию сомнительного характера. В наших интересах позитивные отклики покупателей.

Правила сервисного ремонта

Гарантийные обязательства:

1.1. Гарантия дает право Клиенту на обмен или неоплачиваемый ремонт товара.

1.2. На аксессуары, входящие в комплект к мобильному телефону гарантия не распространяется. К ним относятся: аккумулятор, наушники (HF), USB - провод (кабель), сетевая зарядка, флэш-носитель (карта памяти).

1.3. Мы не предоставляем другие гарантийные обязательства, помимо указанных выше, включая гарантийное обеспечение совместимости с другими изделиями.

1.4. В случае выполнения гарантийных обязательств товар доставляется за средства Покупателя. Он тестируется на неисправности, а если обнаружен заводской брак, то осуществляется ремонт или замена продукта.

1.5. Настойчиво советуем вам иметь на ином (внешнем) носителе информации резервную копию всех данных, которые есть в памяти телефона или на флэш-носителе, имеющемся в гаджете. Фирма не отвечает за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, потерю или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной работе, происходящие в связи с применением или невозможностью применения телефона.

1.6. Срок гарантийного обслуживания начинается со дня приобретения товара.

2. В случае выявления некоторых дефектов гарантия не распространяется:

2.1. Если дефект проявился в результате неаккуратной эксплуатации, использование продукта не по назначению, нарушения факторов и правил обращения, описанных в аннотации по использованию (а также см. пункт 3), в т.ч. в результате влияния низких или высоких температурных условий, повышенной влажности и пыли, несоответствия нормативам параметров кабельных сетей и телекоммуникационных, попадания влаги внутрь корпуса, насекомых и иных предметов.

2.2. Если дефект мобильного устройства явился результатом халатного тестирования товара или попыток внесения изменений в его внешнем виде или его софте, в том числе починки или тех облуживания в неуполномоченной компанией Plus-Mobile ремонтной организации.

2.3. Если дефект продукта выявляется в результате плохой работы сотовой сети, из-за недостаточно хорошего радиосигнала, использовании девайса на границе или при отсутствии действия сети, в том числе из-за индивидуальности территории и ее застройки.

3. Правила безопасности:

3.1. При работе с телефоном необходимо учесть законы и местные ограничения, которые могут применяться, как вариант, в самолетах, на автозаправках, при езде в автомобиле, в медучреждениях.

3.2. Мобильный телефон может мешать корректной работе медоборудования, к примеру, аппаратов, используемых для улучшения слуха или для улучшения работы сердца. Допустимое расстояние между кардиостимулятором и гаджетом - не менее 20 см. Во время общения телефон должен быть поднесен к тому уху, которое расположено дальше от кардиостимулятора. Для получения детальной информации проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

3.3. Необходимо следить за маленькими детьми и держать телефон в недоступном от детей месте во избежание непредвиденных неприятных ситуаций. В телефоне есть много мелких деталей, таких как сим-карта или флэш-карта, которые дети могут проглотить. Поэтому родителям необходимо позаботиться о безопасности и подойти к этому вопросу серьезно.

3.4. Не подключать сетевое зарядное устройство к источнику электропитания, если напряжение в сети выше, чем указано на зарядном устройстве. При несоблюдении этого условия может произойти поломка сетевого зарядного устройства. В течении зарядки аккумулятора сетевое устройство должно подключаться розетке. Отключить от сети по мере зарядки аккумулятора.

3.5. Во избежание тяжелых последствий для органов слуха, необходимо использовать не слишком громкий сигнал, не подносить телефон к уху непосредственно во время звонка, или в режиме громкой связи. Также в наушниках не рекомендуется слушать музыку на полную мощность, дабы не привести к тяжелым хроническим последствиям.

3.6. Во избежание потери информации с электромагнитных носителей, рекомендуется не класть телефон рядом с ними. К примеру, рядом с кредитками или дискетами, так как это чревато потерей информации.

3.7. Применяйте только лишь уникальные (оригинальные) батареи и сетевые зарядные устройства. Применение иных батарей и зарядок может быть чревато для жизни и грозит поломкой телефону.

3.8. Аппарат можно открывать с целью замены аккумуляторной батареи или замены флэш-памяти, а так же сим-карты. Разбор батареи запрещен. Любые несоблюдения вышеперечисленных правил ведут к отмене гарантийных обязательств!

3.9. В строгом соответствии с существующим законодательством мобильные телефоны и использованные батареи необходимо утилизировать.

3.10. На небольшой дистанции от телевизора, радио и компьютера, мобильный телефон создает помехи.